Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 8 апреля 2020 г.

Андрей Крупнов: Страхование и пандемия
650 просмотров

Распространение COVID-19 драматически повлияло на водительские привычки и пошатнуло финансовую устойчивость многих домохозяйств в США. В связи с этим компания American Family Insurance объявила о том, что возвращает примерно 200 млн долл. своим клиентам по автострахованию.

«American Family Insurance делает это из чувства ответственности перед клиентами. Они водят меньше и заявляют меньше убытков. По этой причине они заслуживают сокращения премий»,- заявила операционный директор American Family Телиза Янси.

Возврат премии будет осуществлён в виде единовременного платежа в размере 50 долларов на каждый автомобиль, включённый в полис автострахования American Family. Таким образом, типичное американское домохозяйство с 2 автомбилями получит по 100 долларов. Вся процедура, подразумевающая печать и рассылку 2,3 миллионов чеков должна уложиться в 60 дней при соблюдении всех процедур социального дистанцирования.

Аналогичные решения приняли и другие страховщики. 57 000 собственников бизнеса, составляющих около 80% клиентов Texas Mutual Insurance Company, получат в этом году дивиденды владельцам полисов на 2 месяца раньше срока. Сумма, подлежащая выплате, составляет 330 млн. долл.

Texas Mutual, созданная 25 лет назад, специализируется на страховании от несчастных случаев на производстве. Её клиентами являются более 70 000 компаний, в которых трудится 1,5 миллиона человек. Компания выплачивает дивиденды владельцам полисов с 1999 года. Их размер зависит от финансовых показателей компании и не гарантирован.

Один из крупнейших автостраховщиков, компания Allstate заявила: «Компания помогает своим клиентам преодолевать последствия катастроф уже в течение 89 лет, и наша цель состоит в том, чтобы они чувствовали себя в хороших руках. Мы научились действовать быстро и ставить клиента на первый план. Вследствие беспрецедентного сокращения интенсивности движения, наши клиенты получат возврат денежных средств на общую сумму 600 млн. руб. (это составляет 15% ежемесячной премии за апрель и май). Это честно, потому что меньше вождения означает меньше ДТП».

Помимо возврата премии Allstate предоставит своим клиентам бесплатное покрытие в рамках продукта Allstate Identity Protection – защиты персональных данных, которая стала особенно востребованной из-за роста риска кибер-преступлений на фоне всеобщего перехода на работу в удалённом формате.

Отдельным решением Allstate предоставила клиентам, испытывающим финансовые трудности, возможность отсрочки оплаты страховой премии по автострахованию и страхованию недвижимости и домашнего имущества, которая будет действовать в течение двух последовательных периодов оплаты.

Наконец, компания расширяет покрытие для собственников личных автомобилей, которые в условиях кризиса занялись доставкой на них продуктов, лекарств и других товаров с коммерческими целями. Обычно коммерческая эксплуатация исключается из стандартного покрытия, но Allstate заявила, что обеспечит им всех своих клиентов на ближайшие месяцы, чтобы люди имели возможность помогать друг другу.

Решения американских страховщиков не имеют ничего общего с щедростью и прочими далёкими от коммерции аргументами. За возвратами денег стоит чистая экономика бизнеса в её правильном долгосрочном понимании.

Во-первых, очевидно, что в условиях кратного сокращения интенсивности дорожного движения, убыточность падает. Для американских страховщиков, даже с их комбайном, упорно крутящимся вокруг отметки 100%, это означает, что стоимость страхования надо снижать, а не пользоваться моментом, чтобы положить больше денег себе в карман. Страховые инноваторы, вроде Lemonade и Root, которые прямо задекларировали потолок маржи, которую они зарабатывают на одном клиенте, установили фактический стандарт для всего рынка. Дополнительным мотивирующим фактором является понимание того факта, что падение убыточности происходит не от хорошей жизни страхователей, и зарабатывать на них в такой ситуации сверхприбыли было бы неправильно.

Тут надо ещё вспомнить историю с невыплатами по страхованию от перерывов в производстве и последовавшими за ними скандалами и реакцией законодателей в некоторых штатах, принуждающих страховщиков раскошелиться вне зависимости от того, что написано в перечне исключений в полисе. Репутация страховой отрасли очень сильно пошатнулась на этом фоне, и страховщикам нужны аргументы в споре с законодателями. Поскольку в этом случае речь идёт о многих миллиардах, жертва в размере сотен миллионов долларов выглядит достаточно скромной ценой. Зато она даёт страховщикам право апеллировать к объективности: нам лишнего не надо, но и своего не отдадим.

Наконец, сама по себе репутация тоже стоит немало. Делая шаг навстречу клиенту, страховщик вправе рассчитывать, что и клиент сделает шаг навстречу именно ему, а не одному из конкурентов, при продлении полиса. Потому что пандемия закончится, а рынок останется, и те, кому к потным ладошкам за эти несколько месяцев прилипли шальные деньги, потом могут несколько лет искать этим ладошкам самые затейливые применения, пока клиенты будут переходить к более ответственным конкурентам.

Возвраты страховщиками премии клиентам в условиях падения убыточности – явление настолько же естественное для нормального страхового рынка, насколько труднопредставимое в наших реалиях. Хотя, возможно, я ошибаюсь, и, вместо расширения тарифного коридора, мы увидим пересчёт премий в сторону понижения с возвратом клиентам излишне уплаченных сумм. Вот они удивятся-то.


  Вся пресса за 8 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт